Вагон метро типа Ем


Тип Ем
Завод Мытищинский машиностроительный завод, Ленинградский вагоностроительный завод им. И. Е. Егорова
Начало выпуска 1967
эксплуатации 1967
Тара 32,2 т
Длина 19210 мм
Ширина 2700 мм
Высота 3695 мм
Скорость 90 км/ч
Ускорение/Замедление 1,2/1,1 м/с2
Тип тормоза электродинамический
Мощность 4х68 кВт
Диаметр колес 780 мм
Вместимость 264 чел.
Используется Петербургский метрополитен

Тип Ем-501
Завод Ленинградский вагоностроительный завод им. И. Е. Егорова
Начало выпуска 1969
эксплуатации 1971
Тара 32,2 т
Длина 19210 мм
Ширина 2700 мм
Высота 3695 мм
Скорость 90 км/ч
Ускорение/Замедление 1,2/1,1 м/с2
Тип тормоза электродинамический
Мощность 4х68 кВт
Диаметр колес 780 мм
Вместимость 264 чел.
Используется Петербургский метрополитен

Тип Ем-508
Завод Ленинградский вагоностроительный завод им. И. Е. Егорова
Начало выпуска 1970
эксплуатации 1970
Тара 32,2 т
Длина 19210 мм
Ширина 2700 мм
Высота 3695 мм
Скорость 90 км/ч
Ускорение/Замедление 1,2/1,1 м/с2
Тип тормоза электродинамический
Мощность 4х68/4х72 (для Ем-508Т) кВт
Диаметр колес 780 мм
Вместимость 264 чел.
Используется Московский метрополитен

Вагоны метрополитена типа Ем и производных от него выпускались в 19671980 гг. для Петербургского и Московского метрополитена.

Содержание

Вагоны типов Ем, Ема и Емх

Первоначально разрабатывались для Петербургского метрополитена в связи с тем, что вагоны типа Е не могли эксплуатироваться на станциях типа «горизонтальный лифт» из-за изменённого расстояния между дверями по сравнению с вагонами типа Д.

  • Ем — промежуточный вагон (заводское обозначение 81-704)
  • Ема — головной вагон (заводское обозначение 81-705)
  • Емх — хвостовой вагон (заводское обозначение 81-706)

Вагоны типов Ем-501, Ема-502 и Емх-503

Представляют собой модификацию вагонов Ем, Ема и Емх соответственно. Выпускались в 19691980 годах.

Вагоны типов Ем-508, Ем-508Т и Ем-509

Представляют собой модификацию вагонов Ем для Московского метрополитена. Выпускались в 19701979 годах. Вагоны типа Ем-508 - головные, вагоны типа Ем-509 - промежуточные. Вагоны типа Ем-508Т представляют собой вагоны типа Ем-508, на которых применено электрическое и пневматическое оборудование вагонов типа Еж3 (выпускались с 1974 года).

Ссылки


Вагоны метрополитенов производства СССР и России
Метровагонмаш (Мытищинский машиностроительный завод)

А | Б | Г | Д | Е | Ем | Ема | Емх | Ев | Еж | Еж1 | Ечс | Еж3 | Ев3 | И | Л | 81-717/714 | 81-718/719 | «Яуза» (81-720/721) | «Русич» (81-740/741)

Вагонмаш (Ленинградский вагоностроительный завод им. И. Е. Егорова)
Ем | Ема | Емх | Ем501 | Ема502 | Емх503 | Ем508 | Ем509 | Ем508Т | 81-717/714 | 81-540/541 | «Славутич» (81-553.1/554.1/555.1) | 81-553.3/554.3/555.3
Использовавшиеся в СССР вагоны производства Германии

В

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home