Скотоложество

Содержание

Эта статья о правовых аспектах, нормирующих сексуальные взаимоотношения между человеком и животным. Для статьи о влечении см. Зоофилия. Для статьи о сексуальной ориентации на животных см. Зоосексуальность

Скотоло́жество — термин, который обозначает непосредственный половой акт между человеком и животным, и используется в законодательстве и средствах массовой информации. Область значений термина не включает природу действия или мотив на основе которого совершается половой акт. Зоосексуальные отношения во многих странах относятся к числу незаконных, либо попадают под закон о жестоком обращении с животным, без специального упоминания сексуальности. Из-за того что законодатели не различают являются ли сексуальные отношения между человеком и животными «оскорбительными» или «плохим обращением», статус зоосексуальных отношений остаётся неясным в законодательствах некоторых стран.

Страны с большим влиянием религии имеют тенденцию издавать более строгие законы, а страны с меньшим влиянием имеют более мягкое законодательство. Вторая составляющая, это культурный контекст — некоторые культуры спокойно или открыто принимают зоосексуальность, другие совершенно не приемлют. Изначально, скотоложество, наряду с гомосексуальностью, рассматривалось только как религиозный поступок против бога, позже стало рассматриваться как клиническая патология, сексуальная фиксация, непреодолимое влечение, заболевание, доказательство определённого рода атавизма или даже как «сильно вызывающее поведение»[1]

Зоосексуальные отношения

Законодательство
Австралия Законы принимаются на уровне штатов. Зоосексуальные отношения является правонарушением в большей части штатов, кроме округа Джервис Бей, где зоосексуальные отношения явным образом не объявлена вне закона.
Бельгия Зоосексуальные отношения законны. Однако распространение зоосексуальной порнографии незаконно согласно постановлению суда, принятом в 2006 году. Бельгийская организация по защите прав животных Gaia требует внести изменения в законодательство, чтобы признать зоосексуальные действия уголовно наказуемыми.
Канада Cчитается правонарушением (раздел 160 запрещает «скотоложство». Термин неоднозначный, так что не совсем понятно, что именно подпадает под это понятие).
Германия Зоосексуальные отношения законны. Торговля и демонстрация порнографии считается нелегальной, § 184a StGB). В Западной Германии, законы, трактующие зоосексуальные отношения как преступление (§ 175b StGB, согласно которому гомосексуальные действия также были вне закона) были отменены в 1969 году. Восточная Германия ранее не имела никаких законов против зоосексуальных действий; однако на зоосексуальную порнографию есть строгие ограничения. Некоторые ограничения установлены согласно закону о защите животных (Tierschutzgesetz).
Голландия Зоосексуальные отношения законны. Поправки предложеные в 2004 году так и не прошли.
Новая Зеландия Зоосексуальные отношения считаются правонарушением согласно различным разделам в уголовном кодексе 1961 года. Согласно разделу 143 «скотоложество» считается преступлением, но, как и в Канаде, термин скотоложство пришёл из прецендентного закона. Есть также схожие правонарушения, как непристойные действия с животными (раздел 144) и принуждение к неприличным действиям с животными (раздел 142A). Следует отметить, что в криминальном кодексе 1989 года уголовная ответственность за скотоложство отменена, и зоосексуальные отношения стали проблемой с «психического здоровья». В деле Полиция против Шерри (Police v Sheary)(1991) 7 CRNZ 107 (HC) Фишер (Fisher J) отмечал, что «общество вообще теперь более терпимо и с пониманием относится к нетрадиционным сексуальным действиям, которые не вредят окружающим».
Швеция Зоосексуальные отношения законны.
Великобритания Зоосексуальные отношения считаются правонарушением. Однако в разделе 69 снизили возможный максимальный срок заключения до 2 лет для случаев, когда предполагается ответственность за непосредственный генитальный контакт.
США Законы принимаются на уровне штатов. Во многих штатах зоосексуальные отноешния (иногда под термином «содомия» или «преступление против естества») явносчитается преступлением. В некоторых — нет.

Во многих штатах законы против «содомии» (обычно в контексте мужского гомосексуализма) были аннулированы или отменены судами, например в Техасе в деле против Лоренса суд постановил, что личные чувства морального неодобрения не являются достаточным основанием, чтобы наложить запрет на приватные действия. С другой стороны, в 2004 году во Флориде мужчина был осужден. Это дело показало, что даже в штатах, где нет конкретных законов против зоосексуальных действий, возможно применение кодексов о жестоком обращении с животными. Наконец, случай 1999 года, когда на человека, признавшегося в том что он имеет влечение к животным, было произведено нападение («преступление на почве неприязни») и суд вынес строгий приговор нападевшему, несмотря на спорный характер дела.

Законы о порнографии

В США порнография с животными определяется тестом Миллера и законами о непристойности как любая другая форма порнографии. В Канаде, Венгрии и Нидерландах такие материалы является легальными. В некоторых странах, где зоосексуальные действия являются законными, зоосексуальная порнография нелегальна (Бельгия, Германия, Россия).

Законность любого порнографического материала имеет три компонента: легальность производства, легальность продажи и транспортирования, и легальность владения.

Вообще, порнография с животными является легальной, если ее изготавливают где-нибудь, где зоосексуальные действия, а также создание порнографии одновременно являются законными. Законы относительно продажи, передачи и собственности различаются.

В США все порнографические материалы, считающиеся непристойными, если они не прошли через стандартный тест Миллера, не разрешено продавать, рассылать, распространять или перезовить через границы штата или в пределах штата, в котором существует запрет на это. Согласно американскому законодательству, под «распространение» также попадает передача через Интернет. Хранение обычно законно (если нет запрета согласно законам штата). Транспортировка между штатами или импорт порнографии даже с целью личного использования, формально считается провонарушением.

Эротическое искусство, например порнографические изображения животных в мультипликации, согласно законам, фактически не подпадает под категорию сексуального инцидента, и обычно не рассматривается как секс с животными, так что статус таких материалов зависит от законов более общего характера, например юридических понятий о непристойности или порнографии, где есть очень тонкая грань между эротическим искусством и порнографией. Этот контраст различного культурологического восприятия хорошо иллюстрирует громкий случай с комиксом «Omaha the Cat Dancer», из-за которого полиция Торонто повсеместно устроила обыски, классифицируя его как порнографию и скотоложство, в то время как в Новой Зеландии Комитет кинематографической и литературной цензуры признал этот комикс пригодным для «всех возрастов», рекомендовав его для образовательных целей в качестве пособия по сексуальным отношениям.

Табу

Cогласно клиническим исследованиям, можно утверждать, что есть люди, для которых отношения с животными стоят на особом месте, или даже являются сексуальной ориентацией, и, как правило, нет имеют никакого насилия или принуждения. Другие исследования показывают, что в таких «отношениях» больше пользы, чем вреда для животных. Согласно мнению некоторых исследователей, в таких отношениях «каждый достигает полного удовлетворения, животное получает значительное психическое и/или эмоциональное удовольствие от сексуального контакта с существом более высокой психической, эмоциональной, и интеллектуальной организации».

Против сексуальных отношений человека и животных возникают регулярные публикации в прессе, что якобы подобные отношения являются насилием над животными, истязанием, или сексуальным извращением, чем-то неестественным. Издавна к подобным действиям на западе относились отрицательно, и они трактовались как религиозные преступления против бога, а также как непристойные или пошлые действия, недостойные цивилизованного мира, подобное общественное мнение сохранилось до наших дней. Основной исследователь в этой области, Хани Милетски (Hani Miletski) пишет: «изучив различные литературные публикации, становится понятно, что авторы понимают сексуальные отношения с животными каждый по-своему. Определения различных поведений и отношений часто находятся в противоречии, запутывая читателя. Такие термины, как „содомия“, зоорастия», «зоосексуальность», а так же «скотоложство» и «зоофилия» часто используются различными авторами в совершенно разных значениях." Верн Булло (Vern Bullough), известный авторитетный профессор, который рецензировал ее работу, пишет: «приведенные Милетски цитаты из существующих публикаций показывают, что очень мало известно достоверной информации о скотоложстве и нет даже общепринятого обоснованного мнения относительно того, почему происходят сексуальные контакты между человеком и животным …, многие из существующих статей и работ можно классифицировать больше как псевдонаучные, чем серьезные исследования.»

Исторический и культурный контекст

Исторически, общественное мнение относительно зоосексуальности было основано на западных представлениях об этике, основы которой исходят из религиозных представлений, а более конкретно, к иудейско-христианско-исламским традициям, согласно которым зоосексуальность рассматривалась как искажение и нарушение божьей воли. В средние века сжигали людей, уличенных в зоосексуальных действиях, приравнивая это к гомосексуализму [согласно цитате] называя это «содомией», с религиозной точки зрения это одно из самых скверных деяний. В других культурах были времена, когда зоосексуальность принималась и разрешалась, но со временем тоже становилась табу, или была наказуема, такое отношение распространилось повсеместно. На протяжении последних столетий это явление изучалось как заболевание, некоторая форма деградации или вырождения с точки зрения медицины, и в конце XX века пришли к выводу и признали зоосексуальность одним из видов сексуальной ориентации.

  • В некоторыех странах существовали законы запрещающие одиноким мужчинам жить с самками животных. К примеру, старый перуанский закон запрещал одиноким мужчинам иметь в качестве домашенго животного самку ламы.

В настоящее время, законы запрещающие зоосексуальные отношения часто иницируются специфическими происшествиями или под давлением чиновников.

Пока некоторые законы очень специфичны, другие используют неопределённые понятия как «содомия» или «скотоложество», которым нехватает легальной точности и тем самым остаётся непонятным какие именно действия они описывают. Другие факторы влияющие на закон включают вынужденные допущения такие как плохое обращение, творческий подход к использованию альтернативных законов и столкновение с некодифицированными культурными нормами, запретами и социальными табу. Согласно Поснеру (Posner) (1996):

«Существуют основания полагать, что скотоложество особым образом клеймится из-за страха что оно может привести к рождению монстров… На ранних стадиях развития прецендентной системы общего права не было зафиксировано такого преступления как „жесткое обращение с животными“… Основная идея положенийо жестоком обращении с животными отличается от идеи традиционного положения о содомии. Положения направленные на предотвращение жестокости принимают во внимание как качество обращения с животными, так и нарушение культурных норм принятых в обществе, в то время как постановления направленные против скотоложества исходят из положений воплощённых в статутах о содомии, нацеленых только на пресечение нарушений культурных норм».[2]

В следствие предубеждений характерных для ранней антропологии и сравнительно ранних стадий понимания человеческой психологии и сексологии, скотоложество было категоризирован в поздних 1920-х — 1930-х как своего рода дефицит применимый к примитивным (к примеру, не западным) культурам. Скотоложество в одном из передовых сексологических изданий своего времени[3] описано как:

«Сексуальное извращение тупых, бесчувственных и неразборчивых людей. Оно процветало среди примитивных народов и крестьян, и являлось следствием порока грубости, непривлекательности для женщин…»

Клиницисты считали скотоложество патологией и редкой формой искажения полового акта, по природе близким к мастурбации. Для 1940-х годов (время докладов Альфреда Кинси) характерно, что сведения приходили из случайных, разрозненных источников прежде чем привлечь внимание учёных: клиницистов, антропологов или юристов.


Клинический и научный контекст

Во время дискуссий приводили множество аргументов за и против зоосексуальных действий, «Британский журнал сексуального здоровья», комментируя это явление, более чем 30 лет назад писал следующее: «Мы собираемся всесторонне исследовать скотоложство, тщательно исследуя только медицинские или психологические факторы влечения.» (Январь/февраль 1974, стр. 43) Как оказалось, взгляды людей значительно зависят от степени их интереса и представлений о данной теме. Часть опрошенных, кто сталкивался с зоосадизмом, и кто вообще не приемлет нетипичный образ жизни, или те, кто мало знает о зоосексуальности, часто расценивают это как изощренную форму издевательства над животными, и/или наличие серьёзных нарушений в психосексуальном поведении. У специалистов в области психического здоровья и тех, кто лично познакомился с зоофилами, постепенно отношение к зоосексуальности становится менее критичным, а иногда и благосклонным. Этологи, которые изучают и понимают поведение животных и язык тела, подтверждают, что животные проявляют к людям сексуальное влечение различными способами, и поэтому следует быть объективными при рассмотрении сексуальности животных при исследовании отношений животных к людям; подобные исследования поведения животных, их эмоциональности и сексуальности в целом подтверждают некоторые высказывания зоофилов относительно их глубокого понимания животных, поведения, и сексуальных, социальных, эмоциональных нюансов.

Юридический контекст

Законы о зоосексуальности формируются под влиянием трех главных факторов:

  • забота о хорошем отношении к животным
  • личные моральные представления сторонников за и против
  • уровень культуры в каждом конкретном случае

Главной трудностью в данном исследовании является то, что подобные случаи широко не известны, а на основании отдельных прецедентов невозможно выявить общие закономерности.

Общества защиты животных обычно, но не всегда, рассматривают зоосексуальность или зоофилию как издевательство над животными, или, по крайней мере, не считают это таковым. Известное исключение — шведское общество защиты животных, которое в 2005 обратилось с иском по поводу инцидентов насилия над лошадьми, дело было рассмотрено и пришли к заключению, что, хотя в законодательство необходимо внести поправки о жестоком отношении к животным, в результате разбирательства по делу запрет на зоосексуальные деяния не последовал.

Неопределенность в терминологии

Есть две главных причины, почему трудно доказать, являются ли зоосексуальные действия законными в стране или конкретной области. Терминология, используемая в законе, может быть довольно расплывчата, так что однозначно не ясно, что именно запрещено, уверенно можно сказать только одно, что если какой-то конкретный закон запрещает зоосексуальные деяния, то это не всегда в явной форме (по многим причинам), и с точностью наоборот, что не запрещено, то разрешено. Некоторые страны прописывают текст законов очень точно, например, в Великобритании, где четко запрещено проникновение половым членом человека в животное, и проникновения половым членом животного в человека. И наоборот, много стран допускают множество неопределенности, пренебрегая точными формулировками законов. Таким терминам, как «секс с животными», «сексуальный контакт», «содомия», «преступление против природы», или «скотоложство» значительно недостает юридической точности, и поэтому многие законы, которые на первый взгляд могут показаться очень конкретными, на самом деле являются очень неопределенными и расплывчатыми при их рассмотрении в зале суда. Все это вносить путаницу и становится непонятно, на какие же конкретные действия указывают законы и как трактовать эту терминологию.

Трудности при установлении законности

Невозможно с уверенностью сказать, в законодательстве каких именно стран используется четкие указания на зоосексуальные действия. Этому есть множество причин, главные из которых:

Предпосылка о жестокости. Даже если зоосексуальность явно не запрещена, но как правило, есть много других законов, которые могут использоваться, чтобы формально послужить причиной для возбуждения судебного разбирательства. Например, во многих странах есть законы о жестоком обращении с животными, и обвинитель будет утверждать, что любое зоосексуальное деяние — издевательство над животными.

Злоупотребление законотворчеством. Некоторые страны имеют много исторически сложившихся законов с расплывчатыми формулироками, записанных в разных кодексах (например, законы о «преступлении против естества», или другие законы, основанные на исторических религиозных верованиях сложившихся в пределах данной культуры), согласно которым привлекают к ответственности в суде. Даже когда подобных законов не существует, как это часто бывает, но судебное преследование будет начато на основании небольшой зацепки, или придумают, как использовать другой закон.

Неофициальные культурологические табу. Имеются традиции или устные культурологические суеверия, например законы племени или обычаи, которые, хотя и не трактуются как законодательство, но приравнены к любому другому закону. Их иногда называют общепринятым законом, и это одна из главных среди четырех юридических систем в мире.

Социальные табу. Независимо от того, законно это или нет, но часто общественное мнение упорно протестует. Например, даже в Швеции, где зоофилия была узаконена с 1944 года, вот как Битз (Beetz) прокомментировала приговор Уллерштама (Ullerstam):

«Следует отметить, что в данном случае наличие законов и восприятие их обществом это два совершенно разных вопроса…, никакое юридическое оправдание людей, занимающихся подобными видами сексуальной деятельности, не было воспринято обществом. […] Кроме того, Уллерштам (Ullerstam) приводил примеры, и было видно, что много порядочных людей, имевших сексуальный опыт с животными, вынуждены были жить в постоянном страхе из-за этого. Эти люди являются уважаемыми гражданами, но могли потеряет все, если их деяния были бы преданы огласке; обо всех их заслугах сразу же забыли бы из-за примитивной моральной реакции».

По этим причинам, данная статья не только указывает на легетивность явления и акцентирует внимание на восприятии общества, а также на одновременном признании традициями и законом случаев, когда зоосексуальность является легальной, где фактически это подтверждено, признано или есть возможность открыто осуществлять такие деяния.

Перспективы

В настоящее время законодательство в западных странах непрерывно изменяется. Некоторые страны, например Великобритания, относительно недавно (в 2002 году), послабили свои законы, в то время как другие страны (в нескольких Американских штатах) недавно приняли абсолютно новые законы, которых ранее небыло.

Очевидно, что главной причиной для внесения изменений в занонодательство Великобритании был полный пересмотр всех дел о сексуальных преступлениях, в результате которого пришли к выводу, что пожизненное заключение это слишком суровый приговор за преступления подобного рода. Наоборот, в штате Аризона США, поводом для законодателей послужил «поток недавних судебных разбирательств», вот с каким заявлением выступили Аризонские законодатели: «Аризона, наверное, один из тех немногих штатов, где секс с животными не является преступлением. Это совсем не означает, что мы какие-то особенные. Почему мы обязаны быть не как все остальные только из-за того, что остальная часть нации думает, что зоосексуальность это проблема?»

Общие предпосылки для законотворчества

В культурах с сильным влиянием традиционных религий (Иудаизм, Христианство, и Ислам), личные или культурологические представления о Боге, Библейских законах или замыслах Бога относительно секса для человека является очень сильным фактором влияния.

Наоборот, в некоторых странах (особенно в Соединенных Штатах), суды постановили, что этические взгляды это не достаточное основание для создания закона (Лоренс против Штата Техас), а в других прецедентах (Мэтт (Muth) против Франка (Frank)) суды не были столь благосклонны в трактовке конкретного случая.

Вторая главная причина это сильное желание общества объявить вне закона и наказывать за жестокое отношение к животным или изнасилование животных. Культурологические и личные заблуждения, недостаток правдивой информации, и случаи зоосадизма заставляют общество опасаться или быть враждебным, никто не в состоянии даже поверить, что животные могут заниматься сексом с людьми добровольно или на равных.

Причина этого в том, что предыдущие исследования часто проводились только в тюрьмах. Были рассмотрены избранные широко известные прецеденты. Высказывания насильников, отбывающих тюремное заключение, умышленно искажались в зависимости от личных амбиций, как писал авторитетный профессор Верн Булло (Vern Bullough), «это больше псевдонаука» [полная цитата], а заблуждения автора использовались в течение многих десятилетий как доказательство того, что зоосексуальные действия необходимо классифицировать как редкую, но серьезную сексуальную патологию.

Зоосадизм или пытка, изнасилование или жестокость к животным, и вообще любое принуждение или насилие над животным, является явным признаком людей, склонных к насилию. В результате подробных расследований не смогли доказать наличие связи подобных деяний с сексуальной деятельностью вообще или зоофилией в часности.

Главный социальный фактор, влияющий на введение законов, это привлечение общественного внимания к отдельным случаям, как это было в Вашингтоне, Миссури и Аризоне США, и также недавние попытки, предпринятые в 2004 году, изменить закон в Голландии. В таких случаях, обычно, не имеет значение, было ли изнасилование или нет, вообще очень редко именно так ставят вопрос. Скорее всего, это типичный случай моральной паники, или крики «только не на моем заднем дворе».

Очень много беспокойства и суеты происходит из-за недостатка знаний, усугубленного отвращением к сексуальным отношениям человека с животными, которые, по мнению общества и с точки зрения религии, являются отвратительными, а также желанием боротся с насилием.

Законы против зоосексуальности

Зоосексуальность разрешена в некоторых странах, таких как Швеция и Голландия. В других странах, например в Германии и России, зоосексуальность законна, но зоосексуальная порнография незаконна. Во всем цивилизованном мире подразумевается, что зоосексуальность является незаконной или, по крайней мере, идет в разрез с установившимися социальными нормами.

Как правило, везде есть законы против принуждения кого-либо участвовать в зоосексуальных действиях, особенно несовершеннолетних (обычно это приравнивается к изнасилованию), а также законы, связанные с запретом демонстрации сторонним лицам (без их согласия или несовершеннолетним) полового акта. Есть редкие случаи в юриспруденции, когда законы против зоосексуальных действий, кроме всего прочего, предусматривают такие меры, как конфискация животных, в случае если вина будет доказана.

Сексуальное использование животных в ветеринарной практике, или в животноводстве (разведение) обычно не подпадает под действие таких законов, если они существуют.


Религиозные законы

Основная статья: содомия

В некоторых религиях, секс с животными подпадал под правовые рамки теократических законов, таким образом, зоосексуальность регламентировалась религиозными законами. Это особенно характерно для традиционных религий, таких как Иудаизм, Христианство и Ислам, хотя многие другие религии и верования, например Индуизм, Буддизм, и даже Сатанизм также повлияли на этот вопрос и отчасти определяли условия, в которых формировалось законодательство конкретной нации.

Последствия применение законов

Последствия анти-зоосексуальных законов в основном сводятся к четырем случаям:

  1. культурологические суеверия, невежество или охота на ведьм, в результате которых наличие закона дает основание выделить группу изгоев. (Подобный эффект был отмечен относительно Раздела 28 закона о гомосексуализме в Великобритании).
  2. объявление таких людей вне закона привело к тому, что зоосексуалы не имели возможности сообщить об издевательствах над животными (из-за нежелания участвовать как свидетель или иначе попадать под внимание закона). А также становится возможным использовать зоосексуальность с целью шантажа (например, со стороны бывших партнеров и т. п., или как часто бывало, просто в качестве угрозы).
  3. ограниченные возможности найти поддержку разного рода, если таковая вообще возможна, обратится за советом или другой помощью, или возможность искать ее открыто. (Известно исключение в Германии, где зоосексуальность является легальной, существует телефон доверия, по которому доступна бесплатная кризисная поддержка, работает подобно Самаритянам (Samaritans))
  4. личные переживания в связи с постоянным осознанием, что возможна потеря партнеров, или обвинения в преступлениях, из-за чего необходимо сохранять зоосексуальность в тайне даже от своих возлюбленных (из-за юридической беззащитности), что является стрессом для зоосексуалов и подвергает опасности их личную жизнь.

Связанные с этим опасения относительно последствий препятствуют зоосексуалам обращаться к докторам и врачам за медицинской помощью, например для подтверждения/опровержения диагноза зоосексуальности. Согласно сообщениям, подобные затруднения также возникают у гомосексуалистов в странах, где гомосексуализм наказуем.Один из инцидентов, произошедший в Канаде, иллюстрирует какие последствия бывают от таких законов, и как они провоцируют охоту на ведьм, кто-то заявил властям на основании просмотра веб-страницы в интернете, что якобы узнал в компьютере одного из своих знакомых. Фактически никаких прямых доказательств любых действий не было, кроме того, никаких доказательств насилия также не было, и обвинения были сняты в течение последующих нескольких недель. Однако к тому времени, домашние животные в его доме были конфискованы. Один был подвергнут эвтаназии (владелец вынужден был присутствовать, чтобы убедится в смерти животного, медицинская процедура требовала некоторого времени), а другой был насильственно переселен и не был возвращен (несмотря на снятие всех обвинений). По словам владельца, у него нет средств, чтобы подать в суд и взыскать компенсацию, хотя на самом деле потери невосполнимы.

Известные прецеденты

Есть множество прецедентов применения законов к зоосексуальности, здесь приведены только наиболее известные случаи.

  • «Фредди Дельфин» (1991, Великобритания) — обвиняемый мужчина занимался мастурбацией с дельфином в море. Обвинен в «непристойном акте». Оправдан. Приглашенные специалисты подтвердили, что дельфины-самцы используют свои половые органы не только для секса, но также для знакомства друг с другом, и никакого сексуального подтекста здесь нет. Судья, оглашая приговор, назначил в качестве наказания штраф в размере 30 000 фунтов стерлингов, «это была самая дорогая плата за общение с дельфином, которую он когда-либо слышал».
  • Кеннет Пиньян (2005, США) — мужчина умер из-за последствий анального проникновения жеребца. Полиция пришла к выводу, что смерть не была насильственной. Тем не менее, моральная паника привела к спешному введению законов в этом штате в качестве основания, чтобы предъявить обвинение его компаньону в хоть каком-нибуть преступлении.
  • Судан, февраль 2006 — мужчину поймали во время секса с соседским козлом, совет старейшин обязал заплатить соседу приданое в 5 000 суданских динаров (50$) и жениться на животном.
  • Камбоджа (2005) — жена застала своего мужа в кровати во время «страстных объятий» с собакой, он признался, что любит собаку больше, и развелся с женой. Кампучийская полиция прокомментировала: "Как полиция, мы могли только решить проблему с его женой, пожелавшей развода. Мы не можем вмешиваться в его отношения с собакой, потому что согласно кампучийским законам это не такое уж серьезное нарушение … Это удивительно, но этот муж не сумасшедший. Оказалось, что он очень страстный человек, когда он смотрел на собаку, и чем больше он смотрел, тем больше в нем разгоралась страсть.

Литературные источники

  1. UK Home Office «Review of sexual offences» 2002
  2. Posner, Richard, A Guide to America’s Sex Laws, The University of Chicago Press, 1996. ISBN 0-226-67564-5. Page 207.
  3. 'Хэвлок Эллис' 7 volume work, Studies in the psychology of sex (1927)
 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home