Ссылка (программирование)

Ссылка в программировании — это переменная, указывающая на определенную ячейку памяти. В языках высокого уровня также представляется возможным делать указатели на объекты различных типов и другие переменные, причем при получении значения по указателю, с ним можно работать имено как с объектом типа. Тоесть возможно указывать также объем данных, на которые указывает ссылка, однако все действия по выбору памяти производятся компилятором, а не системой, или программа, так что это лишь удобный интерфейс, представляемый языками высокого уровня, на самом деле никакой информации о типе указатель в себе не несет.


Эта статья или раздел нуждается в переработке.
Пожалуйста, улучшите её в соответствии с правилами написания статей.
 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home