Вакуумный регулятор

Эту статью следует викифицировать.
Пожалуйста, оформите её согласно общим правилам и указаниям.

Вакуумный регулятор опережения зажигания — вакуумный автомат — механизм, предназначенный для увеличения угла опережения зажигания соответственно росту частоты вращения коленчатого вала. Является составной частью прерывателя-распределителя (в просторечии трамблера). Называется вакуумным от вида силы, использующейся для реализации опережения. Представляет собой мембранный механизм, использующий в работе разницу между атмосферным давлением и давлением в задроссельном пространстве впускного тракта, которая прямо пропорциональна квадрату скорости потока, то есть гидравлическому сопротивлению тракта. Скорость потока прямо пропорциональна расходу воздуха двигателем, зависящим от числа оборотов коленчатого вала. К подпружиненной мембране автомата крепится тяга, двигающая пластину с закрепленными на ней контактами прерывателя. С одной стороны мембраны - полость атмосферного давления, с другой подводится разрежение после дросселя. Чем больше перепад давлений, тем сильнее отодвигается пластина против вращения вала прерывателя.

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home